Эта книга стоит дёшево. Она маленькая. Один интернет магазин мне её за 20 руб. впарил вместе с заказом. Ну я и изучил её, мнение неоднозначное.
Полезность: Средняя
Легко ли читать: Тяжело
Основной смысл книги — 12 бизнес игр, в которые можно сыграть с клиентами для того чтобы сделать лучше свой продукт.
Эти игры направлены на:
- Выявление и гармонизация новых функций продукта
- Проявление проблем, решаемых вашим продуктом
- Выявление самых привлекательных характеристик вашего продукта
- Приоритезация клиентом функций вашего продукта
- Выяснение того, как и когда клиент пользуется вашим продуктом
- Выявление главных артефактов создаваемых вашим продуктом
- Выявление скрытых потребностей клиента
- Выявление скрытых возможностей для развития продукта через работу с экстремальными функциями
- Выработка сочувствия клиенту
- Выявление приоритетов клиента
- Выявление того, что в вашем продукте клиенту не нравится
Вроде-бы внушительный список, и это всё достаточно полезные вещи для продуктовых менеджеров, но…. Эту книгу делал «человек снежинка». Порядок выдачи информации ужасен. Первую половину книги вы будете читать дифирамбы бизнес играм и особенности их проведения ещё почти ничего не зная о самих играх. Общие описания идут вперемешку с деталями. Материал постоянно повторяется и неприятно организован (IMHO). При всей полезности мыслей заложенных в книгу, констатирую, что она ужасна. Читайте только при острой необходимости. И читайте следующим образом:
- Лезем в конец книги и находим карточки с играми.
- Изучаем карточки игр и выделяем нужные игры.
- Лезем в детальное описание игр (во второй половине книги)
- (По желанию) просматриваем первую половину книги на предмет тонкостей проведения игр.
P.S. Думаю что идеи данных игр можно применить не только к продуктовому маркетингу, надо пораскинуть мозгами…