Обзор книги: Л.Хоманн, Бизнес-Игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов


Эта книга стоит дёшево. Она маленькая. Один интернет магазин мне её за 20 руб. впарил вместе с заказом. Ну я и изучил её, мнение неоднозначное.

Полезность: Средняя
Легко ли читать: Тяжело

Основной смысл книги — 12 бизнес игр, в которые можно сыграть с клиентами для того чтобы сделать лучше свой продукт.
Эти игры направлены на:

  • Выявление и гармонизация новых функций продукта
  • Проявление проблем, решаемых вашим продуктом
  • Выявление самых привлекательных характеристик вашего продукта
  • Приоритезация клиентом функций вашего продукта
  • Выяснение того, как и когда клиент пользуется вашим продуктом
  • Выявление главных артефактов создаваемых вашим продуктом
  • Выявление скрытых потребностей клиента
  • Выявление скрытых возможностей для развития продукта через работу с экстремальными функциями
  • Выработка сочувствия клиенту
  • Выявление приоритетов клиента
  • Выявление того, что в вашем продукте клиенту не нравится

Вроде-бы внушительный список, и это всё достаточно полезные вещи для продуктовых менеджеров, но…. Эту книгу делал «человек снежинка». Порядок выдачи информации ужасен. Первую половину книги вы будете читать дифирамбы бизнес играм и особенности их проведения ещё почти ничего не зная о самих играх. Общие описания идут вперемешку с деталями. Материал постоянно повторяется и неприятно организован (IMHO). При всей полезности мыслей заложенных в книгу, констатирую, что она ужасна. Читайте только при острой необходимости. И читайте следующим образом:

  1. Лезем в конец книги и находим карточки с играми.
  2. Изучаем карточки игр и выделяем нужные игры.
  3. Лезем в детальное описание игр (во второй половине книги)
  4. (По желанию) просматриваем первую половину книги на предмет тонкостей проведения игр.

P.S. Думаю что идеи данных игр можно применить не только к продуктовому маркетингу, надо пораскинуть мозгами…

Добавить комментарий