Обзор книги: С.Годин, Идея-Вирус? Заставьте клиентов работать на ваш сбыт


Это даже не книга, это довольно старая статья о вирусном маркетинге.
Полезность: Средне
Легко ли читать: Легко


Сет Годин доступно описывает низкую эффективность прямого маркетинга и во всю рекламирует маркетинг направленный на то, чтобы заинтересованные люди сами рекламировали ваш товар друг другу. Алгоритм работы прост:

  1. Придумайте идею, облегчающую кому-то жизнь в какой-то сфере
  2. Сделайте идею заразной
  3. Найдите вакуум на рынке и заполните его своей идеей-вирусом
  4. Запустите механизм распространения идеи-вируса (через коммуникации клиентов)

В книге Сет анализирует переносчиков идеи-вируса, механизмы распространения, механизмы борьбы с идеями-вирусами, а также примеры успеха и неудач.
На мой взгляд книге нужен апдейт. Книга была написана в 2000 году, с тех пор механизмы коммуникаций между людьми сильно эволюционировали, нужен апдейт стратегии запуска и распространения идеи-вируса. Если не знаете ничего о вирусном маркетинге — обязательно читать.

Добавить комментарий