Дело в том, что фамилию Друкер я встречал давно. Его цитировали преподаватели в вышке, его цитировали многие авторы в книгах (и не только по менеджменту), но вот я как-то ничего не читал из его работ. Я решил исправить это досадное недоразумение и не проиграл…
Полезность: Высокая
Легко ли читать: Легко
Основная тема книги — повышение эффективности работы руководителя и почему это так важно. Друкер выдвигает 5 основных принципов, которые призваны повышать эффективность:
- Регистрация расходов времени
- Фильтрация только тех видов деятельности, которые вносят реальный вклад в результат работы
- Усиление своих сильных сторон для достижени лучшего результата
- Фокусировка на правильной расстановке приоритетов
- Рационализация действий
Друкер доступно разъясняет эти принципы и приводит убедительные примеры, хорошо расставляет приоритеты. Водички в книге хватает, но она особо не напрягает. Я бы рекомендовал прочитать эту книгу всем, кто заботится о своей эффективности.